| | | | |
| | | |
 | Компетенция: ОПК-1.1 - Знает тексты Священного Писания и умеет приводить их в качестве аргументов при решении теологических задач |
| | Катехизис | 1 | Осень | Сформирована |
| | Священное Писание Нового Завета | 2 | Осень | Сформирована |
| | Введение в библеистику | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-1.2 - Использует знания о книгах Священного Писания, их текстологии и содержании, в том числе в историческом контексте событий Священной истории |
| | Священное Писание Нового Завета | 2 | Осень | Сформирована |
| | Введение в библеистику | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-1.3 - Знает основы святоотеческой экзегезы Священного Писания, в том числе отечественную святоотеческую традицию, способен применять их при решении теологических задач |
| | Священное Писание Нового Завета | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-1.4 - Знает и понимает специфику церковной традиции изучения Священного Писания (цели, принципы, подходы, место в богословии; соотношение с возникшими в Новое время альтернативными традициями изучения Библии) |
| | Катехизис | 1 | Осень | Сформирована |
| | Священное Писание Нового Завета | 2 | Осень | Сформирована |
| | Введение в библеистику | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-1.5 - Умеет соотносить изучаемые идеи и концепции с Библейским учением, осмысляемым в русле Церковного предания |
| | Катехизис | 1 | Осень | Сформирована |
| | Священное Писание Нового Завета | 2 | Осень | Сформирована |
| | Введение в библеистику | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2.1 - Знает систему православного вероучения и историю его формирования, способен применять их при решении теологических задач |
| | Катехизис | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2.4 - Знает принципы соотнесения изучаемых идей и концепций (в том числе иных христианских конфессий) с православным вероучением |
| | Катехизис | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4.1 - Знает структуру и содержание церковного богослужения, богословский смысл церковных чинопоследований, праздников и Таинств, и умеет применять знания на практике |
| | Литургика | 1 | Осень | Сформирована |
| | Церковное пение | 1 | Осень | Сформирована |
| | Литургика | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5.1 - Знает (определяет) сущностные черты богословского знания: укорененность в Откровении, церковность, несводимость к философским и иным рациональным построениям |
| | Катехизис | 1 | Осень | Сформирована |
| | Священное Писание Нового Завета | 2 | Осень | Сформирована |
| | Введение в библеистику | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5.2 - Понимает соотношение духовного опыта Церкви, личной религиозности и академического богословия |
| | Священное Писание Нового Завета | 2 | Осень | Сформирована |
| | Введение в библеистику | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5.3 - Понимает соотношение библейского, вероучительного, исторического и практического аспекта в богословии |
| | Катехизис | 1 | Осень | Сформирована |
| | Теория и история церковного искусства | 2 | Осень | Сформирована |
| | Священное Писание Нового Завета | 2 | Осень | Сформирована |
| | Введение в библеистику | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5.5 - Способен применять полученные знания при проведении богословского анализа |
| | Священное Писание Нового Завета | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6.2 - Способен выявлять и анализировать с богословских позиций мировоззренческую и ценностную составляющую различных научных концепций |
| | Философия | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7.2 - Обладает базовыми знаниями в области истории философии, в том числе русской религиозной философии |
| | Философия | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7.4 - Обладает базовыми знаниями языков христианской традиции |
| | Латинский язык | 1 | Осень | Сформирована |
| | Древнегреческий язык | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7.5 - Обладает базовыми знаниями современного иностранного языка (современных иностранных языков) |
| | Иностранный язык в научно-богословской коммуникации | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7.7 - Способен работать с богословскими источниками на языке оригинала |
| | Латинский язык | 1 | Осень | Сформирована |
| | Древнегреческий язык | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7.8 - Способен работать с научно-богословской литературой на современном иностранном языке |
| | Иностранный язык в научно-богословской коммуникации | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7.9 - Оперирует междисциплинарными знаниями при решении теологических задач |
| | Русский язык и культура речи в профессиональной коммуникации | 1 | Осень | Сформирована |
| | Иностранный язык в научно-богословской коммуникации | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-1.1 - Знает основные литургические, церковноправовые, аскетическе источники церковной традиции, в том числе отечественной |
| | Литургика | 1 | Осень | Сформирована |
| | Литургика | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-1.2 - Владеет навыками церковного чтения и пения, составления церковных служб |
| | Литургика | 1 | Осень | Сформирована |
| | Церковное пение | 1 | Осень | Сформирована |
| | Литургика | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-1.4 - Знает историю формирования церковного богослужения, сложения нравственно-аскетического учения и церковноправовой системы |
| | Литургика | 1 | Осень | Сформирована |
| | Литургика | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-1.5 - Знает историю предметной области специализации (в т. ч. литургики/ канонического права/ нравственного богословия/ библеистики/ православного вероучения др.) |
| | Литургика | 1 | Осень | Сформирована |
| | Теория и история церковного искусства | 2 | Осень | Сформирована |
| | Священное Писание Нового Завета | 2 | Осень | Сформирована |
| | Литургика | 2 | Осень | Сформирована |
| | Введение в библеистику | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-1.6 - Проявляет (демонстрирует) эрудицию в области православной теологии |
| | Риторика | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-1.7 - Владеет навыками работы с источниками и литературой в области православной теологии, иных областях в решении задач церковно-практической деятельности |
| | Латинский язык | 1 | Осень | Сформирована |
| | Литургика | 1 | Осень | Сформирована |
| | Литургика | 2 | Осень | Сформирована |
| | Древнегреческий язык | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-2.1 - Знает (владеет) библейско-богословские основы пастырской деятельности |
| | Священное Писание Нового Завета | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-2.2 - Умеет организовывать и осуществлять богослужение |
| | Литургика | 1 | Осень | Сформирована |
| | Литургика | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.1 - Знает принципы отбора и обобщения информации (научно-теологического знания) и применяет их в своей деятельности с учетом сущностных характеристик богословия: укорененности в Откровении, церковности, несводимости к философским и иным рациональным построениям |
| | Катехизис | 1 | Осень | Сформирована |
| | Священное Писание Нового Завета | 2 | Осень | Сформирована |
| | Введение в библеистику | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.2 - Умеет при решении поставленных задач определять и учитывать взаимосвязь библейского, вероучительного, исторического и практического аспектов в богословии |
| | Катехизис | 1 | Осень | Сформирована |
| | Литургика | 1 | Осень | Сформирована |
| | Священное Писание Нового Завета | 2 | Осень | Сформирована |
| | Литургика | 2 | Осень | Сформирована |
| | Введение в библеистику | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.3 - Определяет (знает) значение основных научных понятий и категорий, содержание основных научных концепций по фундаментальным вопросам естествознания и человекознания, а также соотносит теорию и методологию науки с профессиональной деятельностью; применяет понятийно-категориальный аппарат, основные законы развития научно-теоретического знания, оперирует методами и инструментарием; осуществляет работу с научными и историческими текстами, приёмами ведения полемики, навыками публичного выступления и письменного аргументированного изложения собственной точки зрения |
| | Русский язык и культура речи в профессиональной коммуникации | 1 | Осень | Сформирована |
| | Философия | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.4 - Определяет (знает) основные принципы поиска, отбора, анализа и обобщения научно-исторического знания для решения поставленных задач; осуществляет поиск, критический анализ и синтез научных и исторических знаний, излагает свою интерпретацию как письменно, так и в устной форме для решения профессиональных задач; владеет приёмами конструктивной коммуникации по проблемам научного и исторического характера |
| | Русский язык и культура речи в профессиональной коммуникации | 1 | Осень | Сформирована |
| | Философия | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-2.2 - Определяет и умеет ставить задачи в религиозной сфере и планировать собственную деятельность для их достижения с учетом библейско-богословских, нравственно-аскетических, канонико-правовых ориентиров |
| | Священное Писание Нового Завета | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-2.3 - Определяет (знает) мировоззренческие, ценностные, нравственные и правовые ориентиры, ресурсные ограничения, осуществляет композицию и декомпозицию проектов, реализуемых в религиозной сфере; владеет навыками и приёмами организации и управления социальными (в том числе религиозными) проектами/ работами |
| | Философия | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3.1 - Знает межрелигиозный и внутрицерковный этикет, умеет применять его на практике в религиозной сфере |
| | Русский язык и культура речи в профессиональной коммуникации | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3.2 - Определяет (знает) основные законы и принципы функционирования общества, человека и нервной системы человека в части способной оказывать влияние на практические аспекты коммуникаций; анализирует предлагаемые коммуникационные стратегии, планирует свои действия исходя из поставленных целей; владеет основными стратегиями и приёмами межличностной, социальной и иной коммуникации |
| | Русский язык и культура речи в профессиональной коммуникации | 1 | Осень | Сформирована |
| | Риторика | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.1 - Способен к конструктивной устной и письменной коммуникации в религиозной сфере на государственном языке Российской Федерации |
| | Русский язык и культура речи в профессиональной коммуникации | 1 | Осень | Сформирована |
| | Риторика | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.2 - Способен к конструктивной устной и письменной коммуникации в религиозной сфере с использованием иностранного языка |
| | Иностранный язык в научно-богословской коммуникации | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5.1 - Умеет выявлять религиозную составляющую культурного разнообразия общества, основываясь на полученных знаниях в области истории (Истории России), Церковной истории, Истории нехристианских религий и новых религиозных движений, истории богословской и философской мысли |
| | Философия | 1 | Осень | Сформирована |
| | Теория и история церковного искусства | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5.2 - Умеет учитывать выявленную составляющую культурного разнообразия общества в своей профессиональной деятельности |
| | Теория и история церковного искусства | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5.3 - Определяет (знает) культурный и религиозный контекст общества в современном состоянии; выявляет культурные и религиозные составляющие контекста исторического развития современного общества; владеет навыками и приёмами культурологического, исторического, философского исследования различных состояний современного общества |
| | Философия | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6.1 - Знает (умеет применять) основы православного нравственно-аскетического учения, православной антропологии, литургического богословия |
| | Катехизис | 1 | Осень | Сформирована |
| | Литургика | 1 | Осень | Сформирована |
| | Литургика | 2 | Осень | Сформирована |