| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - Имеет базовые сведения (на уровне знания и понимания) о современном состоянии, научно-исследовательской и методологической проблематике современной теологии в рамках смежных областей знаний |
| Современные проблемы теологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика по профилю профессиональной деятельности (теологическая, богослужебная) 1 часть | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика по профилю профессиональной деятельности (теологическая, богослужебная) 2 часть | 1 | Осень | Сформирована |
| История Восточной Церкви (IV–VIII вв.) | 1 | Весна | Сформирована |
| История дохалкидонских церквей | 1 | Весна | Сформирована |
| История раннего христианства и Западной Церкви (I–IX вв.) | 1 | Весна | Сформирована |
| Методологический семинар | 1 | Осень | Сформирована |
| История Византии и византийского мира | 1 | Осень | Сформирована |
| Вспомогательные исторические дисциплины | 1 | Осень | Сформирована |
| Введение в историю древней Церкви | 1 | Осень | Сформирована |
| Методологический семинар | 1 | Весна | Сформирована |
| Научное исследование: методы и практика научного исследования | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы теологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика по профилю профессиональной деятельности (теологическая, богослужебная) 1 часть | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика по профилю профессиональной деятельности (теологическая, богослужебная) 2 часть | 1 | Весна | Сформирована |
| Научное исследование: методы и практика научного исследования | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - Проявляет способность выдвигать и (или) применять идеи, в том числе в контексте исследования в рамках широкой теологической проблематики |
| Современные проблемы теологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Методологический семинар | 1 | Весна | Сформирована |
| Научное исследование: методы и практика научного исследования | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы теологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Научное исследование: методы и практика научного исследования | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
| Методологический семинар | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Обладает углубленными знаниями основных разделов избранной области теологии и профессиональными знаниями в области церковной истории, и способен их применять при решении исследовательских и профессиональных задач |
| Современные проблемы теологии | 1 | Осень | Сформирована |
| История Восточной Церкви (IV–VIII вв.) | 1 | Весна | Сформирована |
| История раннего христианства и Западной Церкви (I–IX вв.) | 1 | Весна | Сформирована |
| Методологический семинар | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы теологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
| Методологический семинар | 1 | Осень | Сформирована |
| Вспомогательные исторические дисциплины | 1 | Осень | Сформирована |
| Введение в историю древней Церкви | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Имеет представление об актуальном состоянии исследований в области церковной истории |
| История Восточной Церкви (IV–VIII вв.) | 1 | Весна | Сформирована |
| Методологический семинар | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
| Методологический семинар | 1 | Осень | Сформирована |
| История Византии и византийского мира | 1 | Осень | Сформирована |
| Вспомогательные исторические дисциплины | 1 | Осень | Сформирована |
| Введение в историю древней Церкви | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Понимает богословскую специфику исследований в церковной истории, сопоставляет богословские подходы с подходами принятыми в области исторических исследований |
| История Восточной Церкви (IV–VIII вв.) | 1 | Весна | Сформирована |
| История дохалкидонских церквей | 1 | Весна | Сформирована |
| История раннего христианства и Западной Церкви (I–IX вв.) | 1 | Весна | Сформирована |
| Методологический семинар | 1 | Весна | Сформирована |
| Научное исследование: методы и практика научного исследования | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Научное исследование: методы и практика научного исследования | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
| Методологический семинар | 1 | Осень | Сформирована |
| История Византии и византийского мира | 1 | Осень | Сформирована |
| Вспомогательные исторические дисциплины | 1 | Осень | Сформирована |
| Введение в историю древней Церкви | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Аргументированно использует соответствующие методы и подходы, в том числе теологическую, при анализе объектов, процессов и явлений при решении исследовательских и(или) профессиональных задач |
| Современные проблемы теологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика по профилю профессиональной деятельности (теологическая, богослужебная) 1 часть | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика по профилю профессиональной деятельности (теологическая, богослужебная) 2 часть | 1 | Осень | Сформирована |
| История Восточной Церкви (IV–VIII вв.) | 1 | Весна | Сформирована |
| История дохалкидонских церквей | 1 | Весна | Сформирована |
| История раннего христианства и Западной Церкви (I–IX вв.) | 1 | Весна | Сформирована |
| Научное исследование: методы и практика научного исследования | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
| Методологический семинар | 1 | Осень | Сформирована |
| Вспомогательные исторические дисциплины | 1 | Осень | Сформирована |
| Введение в историю древней Церкви | 1 | Осень | Сформирована |
| Методологический семинар | 1 | Весна | Сформирована |
| Научное исследование: методы и практика научного исследования | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы теологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика по профилю профессиональной деятельности (теологическая, богослужебная) 1 часть | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика по профилю профессиональной деятельности (теологическая, богослужебная) 2 часть | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - Способен решать актуальные задачи в области церковной истории с привлечением знаний смежных областей знаний исторической науки |
| История Восточной Церкви (IV–VIII вв.) | 1 | Весна | Сформирована |
| История раннего христианства и Западной Церкви (I–IX вв.) | 1 | Весна | Сформирована |
| Методологический семинар | 1 | Весна | Сформирована |
| Миссионерские аргументы в инославной и атеистической среде | 1 | Весна | Сформирована |
| Методологический семинар | 1 | Осень | Сформирована |
| История Византии и византийского мира | 1 | Осень | Сформирована |
| Вспомогательные исторические дисциплины | 1 | Осень | Сформирована |
| Введение в историю древней Церкви | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - Решает актуальные задачи в области церковной истории с учётом православной церковной традиции её изучения |
| Современные проблемы теологии | 1 | Осень | Сформирована |
| История Восточной Церкви (IV–VIII вв.) | 1 | Весна | Сформирована |
| История раннего христианства и Западной Церкви (I–IX вв.) | 1 | Весна | Сформирована |
| Методологический семинар | 1 | Весна | Сформирована |
| Миссионерские аргументы в инославной и атеистической среде | 1 | Весна | Сформирована |
| Научное исследование: методы и практика научного исследования | 1 | Весна | Сформирована |
| Опыт пастырского служения XVIII–XX вв. | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы теологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Научное исследование: методы и практика научного исследования | 1 | Осень | Сформирована |
| Методологический семинар | 1 | Осень | Сформирована |
| Вспомогательные исторические дисциплины | 1 | Осень | Сформирована |
| Введение в историю древней Церкви | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - Определяет (выделяет) и выполняет отдельные задания в рамках решения исследовательских задач под руководством более квалифицированного специалиста, а также проводит исследования, направленные на решение отдельных исследовательских задач |
| Учебная практика – ознакомительная практика (библиографическая) | 1 | Осень | Сформирована |
| Древнегреческий язык (историко-филологическая специализация) | 1 | Весна | Сформирована |
| История Восточной Церкви (IV–VIII вв.) | 1 | Весна | Сформирована |
| История дохалкидонских церквей | 1 | Весна | Сформирована |
| История раннего христианства и Западной Церкви (I–IX вв.) | 1 | Весна | Сформирована |
| Латинский язык (историко-филологическая специализация) | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
| Методологический семинар | 1 | Осень | Сформирована |
| История Византии и византийского мира | 1 | Осень | Сформирована |
| Методологический семинар | 1 | Весна | Сформирована |
| Научное исследование: методы и практика научного исследования | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика по профилю профессиональной деятельности (археологическая) | 1 | Весна | Сформирована |
| Научное исследование: методы и практика научного исследования | 1 | Осень | Сформирована |
| Древнегреческий язык (историко-филологическая специализация) | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.2 - Определяет способы практического использования научных, исследовательских, творческих и практических результатов, представляет их профессиональному сообществу |
| Учебная практика – ознакомительная практика (библиографическая) | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика по профилю профессиональной деятельности (теологическая, богослужебная) 1 часть | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика по профилю профессиональной деятельности (теологическая, богослужебная) 2 часть | 1 | Осень | Сформирована |
| Древнегреческий язык (историко-филологическая специализация) | 1 | Весна | Сформирована |
| Латинский язык (историко-филологическая специализация) | 1 | Весна | Сформирована |
| Методологический семинар | 1 | Весна | Сформирована |
| Древнегреческий язык (историко-филологическая специализация) | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
| Методологический семинар | 1 | Осень | Сформирована |
| Научное исследование: методы и практика научного исследования | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика по профилю профессиональной деятельности (археологическая) | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика по профилю профессиональной деятельности (теологическая, богослужебная) 1 часть | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика по профилю профессиональной деятельности (теологическая, богослужебная) 2 часть | 1 | Весна | Сформирована |
| Научное исследование: методы и практика научного исследования | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - Определяет место области знаний церковной истории в структуре научного гуманитарного знания и привлекает знания смежных областей для решения исследовательских и(или) профессиональных задач |
| Учебная практика – ознакомительная практика (библиографическая) | 1 | Осень | Сформирована |
| История Восточной Церкви (IV–VIII вв.) | 1 | Весна | Сформирована |
| История раннего христианства и Западной Церкви (I–IX вв.) | 1 | Весна | Сформирована |
| Миссионерские аргументы в инославной и атеистической среде | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика по профилю профессиональной деятельности (археологическая) | 1 | Весна | Сформирована |
| История Византии и византийского мира | 1 | Осень | Сформирована |
| Вспомогательные исторические дисциплины | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.1 - Определяет актуальные задачи пастырской деятельности и решает (организовывает) их в рамках православной, святоотеческой традиции с учётом её вероучительных, нравственных и иных оснований |
| Учебная практика по профилю профессиональной деятельности (теологическая, богослужебная) 1 часть | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика по профилю профессиональной деятельности (теологическая, богослужебная) 2 часть | 1 | Осень | Сформирована |
| Миссионерские аргументы в инославной и атеистической среде | 1 | Весна | Сформирована |
| Опыт пастырского служения XVIII–XX вв. | 1 | Весна | Сформирована |
| Священное Писание и святоотеческое наследие: миссионерский аспект | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика по профилю профессиональной деятельности (теологическая, богослужебная) 1 часть | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика по профилю профессиональной деятельности (теологическая, богослужебная) 2 часть | 1 | Весна | Сформирована |
| Священное Писание и святоотеческое наследие: миссионерский аспект | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.2 - Умеет организовывать просветительскую и социальную деятельность приходской общины |
| Учебная практика по профилю профессиональной деятельности (теологическая, богослужебная) 1 часть | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика по профилю профессиональной деятельности (теологическая, богослужебная) 2 часть | 1 | Осень | Сформирована |
| Опыт пастырского служения XVIII–XX вв. | 1 | Весна | Сформирована |
| Священное Писание и святоотеческое наследие: миссионерский аспект | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика по профилю профессиональной деятельности (теологическая, богослужебная) 1 часть | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика по профилю профессиональной деятельности (теологическая, богослужебная) 2 часть | 1 | Весна | Сформирована |
| Священное Писание и святоотеческое наследие: миссионерский аспект | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Определяет и анализирует проблемную ситуацию в мировоззренческой и ценностной сфере с учётом сущностных характеристик богословия: укорененности в Откровении, церковности, несводимости к философским и иным рациональным построениям |
| Современные проблемы теологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Древнегреческий язык (историко-филологическая специализация) | 1 | Весна | Сформирована |
| История Восточной Церкви (IV–VIII вв.) | 1 | Весна | Сформирована |
| История дохалкидонских церквей | 1 | Весна | Сформирована |
| История раннего христианства и Западной Церкви (I–IX вв.) | 1 | Весна | Сформирована |
| Методологический семинар | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы теологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Древнегреческий язык (историко-филологическая специализация) | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
| Методологический семинар | 1 | Осень | Сформирована |
| История Византии и византийского мира | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Умеет применять системный теологический подход при выработке стратегии действий при решении профессиональных задач в контексте исследований в т.ч. теоретического и практического опыта соответствующей области (сферы) знаний (деятельности) |
| Современные проблемы теологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика – ознакомительная практика (библиографическая) | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика по профилю профессиональной деятельности (теологическая, богослужебная) 1 часть | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика по профилю профессиональной деятельности (теологическая, богослужебная) 2 часть | 1 | Осень | Сформирована |
| Методологический семинар | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы теологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика по профилю профессиональной деятельности (археологическая) | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика по профилю профессиональной деятельности (теологическая, богослужебная) 1 часть | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика по профилю профессиональной деятельности (теологическая, богослужебная) 2 часть | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
| Методологический семинар | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - Владеет целостным системным научным мировоззрением, решает задачи (профессиональные и(или) исследовательские) в новой или незнакомой среде в широком междисциплинарном контексте |
| Современные проблемы теологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Философия науки | 1 | Осень | Сформирована |
| История раннего христианства и Западной Церкви (I–IX вв.) | 1 | Весна | Сформирована |
| Методологический семинар | 1 | Весна | Сформирована |
| Научное исследование: методы и практика научного исследования | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы теологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Научное исследование: методы и практика научного исследования | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
| Методологический семинар | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.1 - Способен определять круг задач в рамках поставленной(-ых) цели(-ей) (проекта), определяет связи между первыми, определяет оптимальную (эффективную) последовательность действий для решения профессиональных задач теолога соответствующей области (сферы) знаний (деятельности) |
| Учебная практика – ознакомительная практика (библиографическая) | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика по профилю профессиональной деятельности (теологическая, богослужебная) 1 часть | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика по профилю профессиональной деятельности (теологическая, богослужебная) 2 часть | 1 | Осень | Сформирована |
| Методологический семинар | 1 | Весна | Сформирована |
| Научное исследование: методы и практика научного исследования | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика по профилю профессиональной деятельности (археологическая) | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика по профилю профессиональной деятельности (теологическая, богослужебная) 1 часть | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика по профилю профессиональной деятельности (теологическая, богослужебная) 2 часть | 1 | Весна | Сформирована |
| Научное исследование: методы и практика научного исследования | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
| Методологический семинар | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.2 - Способен осуществить разработанный план (проект) с учетом изменяющихся обстоятельств, планирует (проектирует) процессы по устранению проблемных ситуаций, связанных с последними, в том числе, вызванные недостаточностью и(или) отсутствием информации |
| Учебная практика – ознакомительная практика (библиографическая) | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика по профилю профессиональной деятельности (теологическая, богослужебная) 1 часть | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика по профилю профессиональной деятельности (теологическая, богослужебная) 2 часть | 1 | Осень | Сформирована |
| Методологический семинар | 1 | Весна | Сформирована |
| Научное исследование: методы и практика научного исследования | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика по профилю профессиональной деятельности (археологическая) | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика по профилю профессиональной деятельности (теологическая, богослужебная) 1 часть | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика по профилю профессиональной деятельности (теологическая, богослужебная) 2 часть | 1 | Весна | Сформирована |
| Научное исследование: методы и практика научного исследования | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
| Методологический семинар | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - Организует и руководит работой коллектива, умеет выстраивать стратегию действий для достижения поставленной цели и профессиональные отношения в коллективе (разрешает конфликты и противоречия, создает климат/атмосферу в коллективе) при решении теологических задач, готов делегировать полномочия членам коллектива, обсуждать коллегиально результаты работы и вести дискуссию, нести ответственность за свой и общий результат |
| Учебная практика по профилю профессиональной деятельности (теологическая, богослужебная) 1 часть | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика по профилю профессиональной деятельности (теологическая, богослужебная) 2 часть | 1 | Осень | Сформирована |
| Методологический семинар | 1 | Весна | Сформирована |
| Научное исследование: методы и практика научного исследования | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика по профилю профессиональной деятельности (теологическая, богослужебная) 1 часть | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика по профилю профессиональной деятельности (теологическая, богослужебная) 2 часть | 1 | Весна | Сформирована |
| Научное исследование: методы и практика научного исследования | 1 | Осень | Сформирована |
| Методологический семинар | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - Имеет опыт совместной работы с коллегами и лидерства при решении профессиональных задач теолога |
| Учебная практика – ознакомительная практика (библиографическая) | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика по профилю профессиональной деятельности (теологическая, богослужебная) 1 часть | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика по профилю профессиональной деятельности (теологическая, богослужебная) 2 часть | 1 | Осень | Сформирована |
| Методологический семинар | 1 | Весна | Сформирована |
| Научное исследование: методы и практика научного исследования | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика по профилю профессиональной деятельности (археологическая) | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика по профилю профессиональной деятельности (теологическая, богослужебная) 1 часть | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика по профилю профессиональной деятельности (теологическая, богослужебная) 2 часть | 1 | Весна | Сформирована |
| Научное исследование: методы и практика научного исследования | 1 | Осень | Сформирована |
| Методологический семинар | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.1 - Способен создавать тексты на русском и иностранном языках для академического и профессионального взаимодействия в области теологии |
| Учебная практика – ознакомительная практика (библиографическая) | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык (Английский язык) (профкоммуникация) | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык (Немецкий язык) | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык в научной и профессиональной коммуникации | 1 | Весна | Сформирована |
| Методологический семинар | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика по профилю профессиональной деятельности (археологическая) | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык в научной и профессиональной коммуникации | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык (Английский язык) (профкоммуникация) | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
| Методологический семинар | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.2 - Способен представлять результаты своей профессиональной деятельности в академическом сообществе |
| Учебная практика – ознакомительная практика (библиографическая) | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык (Английский язык) (профкоммуникация) | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык (Немецкий язык) | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык в научной и профессиональной коммуникации | 1 | Весна | Сформирована |
| Методологический семинар | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика по профилю профессиональной деятельности (археологическая) | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык в научной и профессиональной коммуникации | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык (Английский язык) (профкоммуникация) | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
| Методологический семинар | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.3 - Устанавливает профессиональные контакты и организует общение в соответствие с потребностями совместной деятельности, используя современные коммуникативные технологии |
| Учебная практика по профилю профессиональной деятельности (теологическая, богослужебная) 1 часть | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика по профилю профессиональной деятельности (теологическая, богослужебная) 2 часть | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык (Английский язык) (профкоммуникация) | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык (Немецкий язык) | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык в научной и профессиональной коммуникации | 1 | Весна | Сформирована |
| Методологический семинар | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык в научной и профессиональной коммуникации | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык (Английский язык) (профкоммуникация) | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
| Методологический семинар | 1 | Осень | Сформирована |
| Научное исследование: методы и практика научного исследования | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика по профилю профессиональной деятельности (археологическая) | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика по профилю профессиональной деятельности (теологическая, богослужебная) 1 часть | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика по профилю профессиональной деятельности (теологическая, богослужебная) 2 часть | 1 | Весна | Сформирована |
| Научное исследование: методы и практика научного исследования | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Выявляет, анализирует религиозную составляющую межкультурного взаимодействия на материале избранной области теологии |
| История Восточной Церкви (IV–VIII вв.) | 1 | Весна | Сформирована |
| История дохалкидонских церквей | 1 | Весна | Сформирована |
| История раннего христианства и Западной Церкви (I–IX вв.) | 1 | Весна | Сформирована |
| Миссионерские аргументы в инославной и атеистической среде | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика по профилю профессиональной деятельности (археологическая) | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
| История Византии и византийского мира | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - Выстраивает социальное профессиональное взаимодействие с учетом особенностей основных форм научного и религиозного сознания, культуры представителей других этносов, конфессий и различных социальных групп, обеспечивает создание недискриминационной среды взаимодействия при выполнении профессиональных задач |
| Учебная практика по профилю профессиональной деятельности (теологическая, богослужебная) 1 часть | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика по профилю профессиональной деятельности (теологическая, богослужебная) 2 часть | 1 | Осень | Сформирована |
| Миссионерские аргументы в инославной и атеистической среде | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика по профилю профессиональной деятельности (археологическая) | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика по профилю профессиональной деятельности (теологическая, богослужебная) 1 часть | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика по профилю профессиональной деятельности (теологическая, богослужебная) 2 часть | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - Имеет представление о траектории дальнейшего профессионального развития в области теологии, определяет приоритеты собственной деятельности, исходя из принципов православного нравственно-аскетического учения |
| Современные проблемы теологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика по профилю профессиональной деятельности (теологическая, богослужебная) 1 часть | 1 | Осень | Сформирована |
| Опыт пастырского служения XVIII–XX вв. | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы теологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика по профилю профессиональной деятельности (теологическая, богослужебная) 1 часть | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - Оценивает свои ресурсы и их ограничения (личностные, ситуационные, временные, пр.), выстраивает профессиональную траекторию с учетом накопленного опыта профессиональной деятельности, современных вызовов общества, стратегии (плана) личного развития |
| Современные проблемы теологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Научное исследование: методы и практика научного исследования | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы теологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Научное исследование: методы и практика научного исследования | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |